Управление и экономика фармации

76. Учет денежных средств и расчетов. Приходные и расходные кассовые операции. Оформление первичных кассовых документов.

77. Учет расчетов. Положение о безналичных расчетах. Оформление первичных документов по расчетам с бюджетом, поставщиками и покупателями.

78. Учет труда и заработной платы. Учет отработанного времени. Виды заработной платы и формы оплаты труда.

79. Договора и трудовые соглашения. Выплата пособий за счет средств социального страхования и пенсионного фонда.

80. Удержания из заработной платы. Оформление первичной документации по учету заработной платы.

81. Учет издержек обращения аптеки. Издержки, включаемые в себестоимость и относимые на финансовые результаты. Особенности определения издержек обращения на остаток товаров.

82. Учет финансовых результатов и их использование. Налоговая система в ПМР. Использование прибыли.

83. Отчетность аптек. Виды отчетности: оперативная, финансовая и статистическая.

84. Инвентаризация товарно-материальных ценностей.

85. Анализ хозяйственно-финансовой деятельности аптеки. Экономический анализ деятельности аптечной организации: этапы, методы, приемы.

86. Анализ внутренней и внешней среды организации, основных показателей хозяйственно-финансовой деятельности; критерии оценки.

87. Основные термины и определения информатики. Научная и деловая информация. Свойства и виды научной информации.

88. Информационно-справочные системы о ЛС.

89. Фармацевтическая информация и реклама ЛС. Особенности рекламы ОТС-препаратов.

90. Планирование, основные формы, оценка эффективности рекламы ЛС. Основные этические критерии продвижения ЛС.

7)Федеральный закон " О рекламе " от 13.03.2006 N 38-Ф

Статья 1. Цели настоящего Федерального закона

Целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы

Статья 2. Сфера применения настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон применяется к отношениям в сфере рекламы независимо от места ее производства

2. Настоящий Федеральный закон не распространяется на:

1) политическую рекламу, в том числе предвыборную агитацию и агитацию по вопросам референдума

2) информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом ;

3) справочно-информационные и аналитические материалы не имеющие в качестве основной цели продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой;

4) сообщения органов государственной власти, иных государственных органов, сообщения органов местного самоуправления, сообщения муниципальных органов, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, если такие сообщения не содержат сведений рекламного характера и не являются социальной рекламой;

5) вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера;

6) объявления физических лиц или юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности;

7) информацию о товаре, его изготовителе, об импортере или экспортере, размещенную на товаре или его упаковке;

8) любые элементы оформления товара, помещенные на товаре или его упаковке и не относящиеся к другому товару;

3. Положения настоящего Федерального закона, относящиеся к изготовителю товара, распространяются также на лиц, выполняющих работы или оказывающих услуг

Статья 3. Основные понятия,

В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;

2) объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;

3) товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот;

4) ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации;

5) рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;

6) рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму;

7) рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

 
 
 
 

С чего начать путь к здоровым глазам и как достичь результатов? Главное - измените отношение к своим глазам, к себе, а потом и к самой проблеме плохого зрения.

Борьба с гипертонией является сложным и многогранным процессом, основными этапами которого являются первичная профилактика, раннее выявление и адекватное лечение.